Борьба со страховым мошенничеством

Немногие страховые компании в России знают, как можно эффективно бороться со страховыми мошенниками при помощи новых технологий. В арсенале служб безопасности компаний несомненно находятся такие инструменты как трасология и аналитика. Однако современные преступники становятся все умней и в их арсенале появляются все новые приемы для исполнения все той же старой схемы - "crash for cash". В России данный вид мошенничества осуществляется профессиональными командами с инженерными знаниями и опытом. Это один из самых распространенных видов мошенничества на дорогах. В итоге, страховые компании бессильны перед профессионалами и несут постоянный крупный убыток, который в том числе отражается на порядочных и честных клиентах в отношении страховщиков к каждому случаю убытка.  Самый простой и сложно доказуемый способ такого мошенничества - это столкновение попутно движущихся транспортных средств. Никто не станет оспаривать, и инспектор ГИБДД тоже, что в случае если произошел наезд на впереди идущий автомобиль, то виноват автомобиль не выполнявший требования п.п. 9.10 и 10.1 ч.1 ПДД. И если у виновного было КАСКО, то выплату получат обе стороны. Правда установить точно как и главное когда произошло настоящее столкновение никто уже не сможет и мошенники получат деньги (а иногда и очень хорошие деньги) представив действительно разбитый автомобиль и настоящие документы из ГИБДД. В настоящее время у служб безопасности страховых компаний  появился шанс вычислить мошенников обратившись к нашим экспертам. Которые проведут не только тщательное трасологическое исследование, но и получат данные о механизме ДТП в котором автомобиль получил повреждения непосредственно из электронных блоков управления автомобилем, благодаря чему страховые мошенничества такого рода с использованием дорогих автомобилей станут значительно труднее.

Как это работает? Механизм анализа подозрительного убытка может быть следующим. Страховщик получает справку о ДТП, заполненное извещение от страхователя и доступ к осмотру ТС. Наш эксперт приезжает на место и подключается через специальное оборудование к сети блока управления и блока подушек безопасности, после этого через специальный интерфейс специалист получает данные о машине и произошедшем ДТП. Если данные о ДТП не соответствуют объяснениям участников проводится более тщательная проверка по обособенным трасологическим признакам. Вывод эксперта оформляется в виде бумажного документа подписанного экспертом и имеющим юридическую силу. 

DSC01422

DSC01421