ценка

 

 

 5

 новости автотехники

bannerriskovik

 

кнопка банер 2

 

banner

 

Vyborg1

banner

 

 

Главная \ Статьи \ Что делать если инспектор не прав?

Что делать если инспектор не прав?

Часто на дороге возникают неприятные ситуации, когда после ДТП один из участников стараясь выгородить себя лжет инспектору ГИБДД. Установить истинную картину ДТП зачастую с первого взгляда не возможно. И вот, схема составлена, объяснения участников получены и вас обвиняют в том что вы не совершали. Что делать? Для вас существует калькулятор ДТП онлайн, где вы сами сможете разобраться в вашем ДТП.

В настоящее время, установить истинную картину ДТП можно. Для этого существует целый ряд методик и технических устройств, которые в руках опытного эксперта по расследованию ДТП раскрывают истинную картину происшествия. Так например, в практике российских экспертов есть целый ряд расчетных методов для определения скоростей транспортных средств до и после столкновения. Если вам хочется убедиться в своей правоте самостоятельно, то вы можете попробовать применить одну из данных формул к вашему ДТП.

 

Основные расчетные зависимости, применяемые в РФ

Определяемый параметр

Расчетная формула

(зависимость)

Обозначения в формуле

(зависимости)

Полный остановочный путь, м

1.1.png  (1.1) или

1.2.png (1.2).

при известной длине следов юза

1.3.png  (1.3)

t1-время реакции водителя

t2-время срабатывания тормозного механизма, с

t3-время нарастания замедления до максимального значения, с

Va-скорость автомобиля, км/ч

Кэ- коэффициент эффективности торможения

j- коэффициент сцепления шин с дорогой

Sю- длина пути юза, м

Скорость автомобиля перед торможением с учетом юза, км/ч

1.4.png   (1.4)

j-замедление автомобиля, м/с2

t3-время нарастания замедления до максимального значения, с

Скорость автомобиля перед торможением на крутом подъеме со значительным сопротивлением движению, км/ч

 

1.5.png  (1.5)

-время переноса ноги с педали газа на педаль тормоза,

- коэффициент сопротивления движению,

t2-время срабатывания тормозного механизма, с

t3-время нарастания замедления до максимального значения, с

Скорость автомобиля перед торможением для участков торможения с разными сцепными свойствами, км/ч

1.6.png  (1.6)

j1, j2,…, jn- установившееся замедление на каждом участке торможения;

S1, S2,…, Sn- длина каждого участка

t3-время нарастания замедления до максимального значения, с

Скорость ТС перед торможением движении накатом после прекращения торможения, км/ч

  (1.7)

tот- время оттормаживания, с; ВНИИСЭ рекомендует: 0,3 с- для гидравлического привода, 1,5-2,0 с- для пневматического; jk-замедление на участке свободного качения, м/с2; jуст- установившееся замедление, м/с2; Sk-расстояние, на которое продвинулся автомобиль до полной остановки, не оставляя следа юза, м

 

Расчет скорости перед торможением по приближенной формуле, км/ч

  (1.8)

Sю- длина пути юза, м

Sk-расстояние, на которое продвинулся автомобиль до полной остановки, не оставляя следа юза, м

Расчет скорости перед торможением по приближенной формуле (при наезде на пешехода), км/ч

(1.9)

VH-скорость в момент наезда, км/ч

Предельная скорость, при которой опрокидывание уже не исключается, км/ч

 (1.10)

В-колея автомобиля, м

hg-высота центра масс,

β- угол поперечного уклона

R-радиус закругления поворота

g-ускорение свободного падения

ηк-коэффициент предварительного поперечного крена подрессоренной массы автомобиля

То же но при поперечном уклоне дороги направленном в сторону противо - положную центру закругления дороги, км/ч

(1.11)

В-колея автомобиля, м

hg-высота центра масс,

β - угол поперечного уклона

R-радиус закругления поворота

g-ускорение свободного падения

То же, но при движении с ускорением по повороту дороги постоянного радиуса имеющего поперечный уклон, км/ч

(1.12)

jа - ускорение поступательного движения, м/с2

b-расстояние по горизонтали от центра масс до оси задних колес, м

Расстояние необходимое для объезда препятствия, м

(1.13)

yk-величина бокового смещения; tр- время срабатывания рулевого управления (0,1-0,4 с);

Минимально допустимая дистанция, м

 

(1.14)

tи  t –время срабатывания тормозного механизма автомобилей А и Б, с

tи  t –время нарастания замедления до максимального значения автомобилей А и Б, с; Δ-расстояние между автомобилями к моменту их остановки

Предельно допустимая дистанция при поточном движении, м

 (1.15)

См. выше

Необходимое расстояние между задним и передним автомобилем в момент томожения переднего для избегания наезда, м

 (1.16)

См. выше

Минимальный интервал, м

  (1.17)

См. выше

Если же, вы затрудняетесь в самостоятельном расчете характеристик и оценке ваших действий в данной дорожно-транспортной ситуации (ДТС), то разумно будет сначала обратиться к специалисту по расследованию ДТП. Консультации по любым ДТП наши специалисты проведут для вас бесплатно. Возможно в процессе предварительного рассмотрения обстоятельств происшествия или схемы ДТП, можно будет точно установить есть ли в вашем случае нарушение ваших прав, или вы действительно объективно виноваты в данном ДТП. 

В случае же, если выявятся обстоятельства на которые инспектор "закрыл глаза", то наши эксперты смогут провести качественную экспертизу ДТП и вы сможете опротестовать постановление сотрудника ГИБДД в суде.