ценка

 

 

 5

 новости автотехники

bannerriskovik

 

кнопка банер 2

 

banner

 

Vyborg1

banner

 

 

Главная \ Статьи \ Как вести себя в страховой компании и ГИБДД?

Как вести себя в страховой компании и ГИБДД?

Когда вы впервые попадаете в ДТП и проходите весь путь от оформления протокола до получения страховой компенсации, вы несомненно получаете важный жизненный урок, который, однако не лишен некоторых психологических проблем. Фактически, вся ситуация ДТП для человека – это сильный стресс и психологические перегрузки. Для того чтобы хоть как-то помочь нашим читателям справиться с эмоциями самостоятельно мы попытались объединить все известные способы психологической защиты в стрессовых ситуациях в рамках одной небольшой статьи на нашем сайте.

Итак, руководствуясь принципом «предупрежден – значит вооружен», мы постараемся описать что нужно делать, как себя вести и какими правилами следует руководствоваться при общении с менеджерами страховой компании.

- Во-первых, вы должны помнить, что разбив автомобиль вы внутренне постоянно переживаете этот процесс, снова и снова прокручивая в голове детали ДТП. Это своеобразная компенсация чувства опасности, которое вы пережили. В некоторых случаях, водитель или пассажир автомобиля могут чувствовать физическую боль, которая усиливает эмоциональное состояние человека. В этом случае нужно твердо и громко сказать самому себе – «Ситуация под контролем, мне помогут!». Не сомневайтесь, проверено, работает как часы. Вы перестанете волноваться, это важно особенно для людей с больным сердцем. Ведь общение с хамами из страховых компаний, а такие к сожалению, встречаются там часто, может вызывать осложнения и даже привести к больничной койке. Старайтесь дышать медленно через нос, это по заверениям врачей приведет к нормализации дыхания и позволит сэкономить кислород в организме. Постарайтесь если сильно волнуетесь перед общением с представителем страховщика поговорить с кем-нибудь из близких вам людей, это не даст вашему оппоненту возможности увидеть слабину в вашем поведении, психологически на вас не смогут давить и что-либо навязывать.

Менеджеры страховых компаний частенько проходят специальные курсы по общению с клиентами попавшими в ДТП, поэтому они точно знают на что и как будет реагировать человек в той или иной ситуации. Вы можете стать жертвой манипуляций, и в итоге добровольно «потерять» собственные деньги.

Так например женщины при общении с представителями отдела урегулирования убытков чаще всего испытывают обыкновенный страх, иногда беспричинный. В этом случае можно попробовать следующее: положив руку на живот медленно вдохнув, задержите дыхание на 3-5 секунд, после чего медленно выдохните. Попробуйте чередовать вдох животом с вдохом грудью, повторяя это упражнение 4-5 раз. Страх должен исчезнуть. Либо глубоко вдохнув, задержите дыхание на 3-4 секунды и очень медленно выдыхайте. Повторите это упражнение 5-6 раз.

Страх при разговоре с представителем страховой компании может сильно помешать общению, если вообще не вызовет подозрений у службы безопасности страховой компании в страховом мошенничестве. Контролируйте свои чувства.

Если страха нет, но есть чувство тревоги, то легче всего избавиться от него пройдясь быстрым шагом метров 500.

Увы, но общение с персоналом страховых компаний очень часто превращается в конфликт. Вызывая тем самым настоящую агрессию. Это тоже психологический инструмент для того чтобы отнять у вас деньги. Ведь агрессивно ведущий себя человек не способен на адекватное понимание происходящего. Поэтому если вы чувствуете, что разговор идет в сторону нужную представителю страховой компании и провоцирует вас на резкие слова или даже действия, то лучше всего сразу же прервать такую беседу и взять паузу. Выйдете из помещения где на вас оказывается психологическое давление и попробуйте «выпустить пар», сведите количество окружающих к минимуму (запритесь в кабинке туалета на худой конец). Позвоните знакомому или другу, пожалуйтесь. Вспомните зачем вы пришли и что хотите получить в итоге, драка не лучший способ для достижения поставленной цели.

Аналогичные приемы действуют и при разборе ДТП в ГИБДД.

Так или иначе, помните, страховая компания ничуть не заинтересована в выплате вам денег и приложит все усилия для того чтобы максимально растянуть этот процесс. А ваше нестабильное психологическое состояние – это еще один способ этот процесс затянуть.