ценка

 

 

 5

 новости автотехники

bannerriskovik

 

кнопка банер 2

 

banner

 

Vyborg1

 

banner

bannerfans_19975230 (2)

 

 

Главная \ Оценка \ Оценка ущерба после ДТП \ Независимая экспертиза и оценка после ДТП

Независимая экспертиза и оценка после ДТП

В то время как многие все еще верят в автострахование и справедливые решения страховых компаний, люди более прагматичные проводят независимую экспертизу стоимости ремонта автомобиля после ДТП. Дело тут даже не в знании правил страхования и не в понимании тонкостей рисков и порядка их покрытия после наступления страхового случая. Просто никто не собирается вам платить, даже если вы сто раз правы. Страховые компании, в отличие от производственных, деньги лишь перераспределяют, поэтому их прибыль, а, следовательно, прибыль их владельцев, зависит от правильного перераспределения денежных средств, в работе с которыми страховщики добились больших успехов. В отличие от прямых своих целей и уставных задач, с коими справляться страховые компании не то чтобы не желают совсем, но просто максимально этот процесс затягивают и стараются организовать в свою пользу. Чаще всего в кулуарах и кабинетах этих организаций циркулируют внутренние документы, которые объясняют работникам их роль в этом полукриминальном водевиле, роль отказывающих, в подробностях описывающие правила и способы отказа в выплате по ущербу после ДТП.

Существующая система организации проведения независимой экспертизы и оценки стоимости ремонта после ДТП имеет целый ряд национальных «особенностей». Так, в России, большинство страховых компаний, которые имеют дурную репутацию у клиентов, всячески стараются себя выгородить при возникновении вопросов по оценке после ДТП, которые сыпятся на них как из рога изобилия от разъяренных пострадавших, правда вместе с деньгами последних. Это сделано прежде всего путем подмены ответственных лиц, теперь никто не может сказать, что не выплатила страховая компания, теперь говорят неправильно насчитал «эксперт». Про этих экспертов мы уже писали, так что останавливаться не будем. Однако надо отдать должное российским нормотворцам, которые выдав разрешение на проведение подобных работ, абы кому, ограничили амбиции страховых компаний введя драконовскую неустойку в виде 1% штрафных санкций в день на сумму ущерба в случае неуплаты. Теперь, процедура получения возмещения выглядит иначе, чем раньше. Однако страховщики бояться приходить в суды и выплачивают все в досудебном порядке.

Еще одной отличительной чертой российского страхования, является навязывание клиентам ремонта в самых неожиданных местах. Так, например, некоторые клиенты, получая компенсацию ремонтом, вынуждены после судиться по качеству проведенного ремонта, если конечно их автомобиль не ремонтируют по договору с дилером. Однако и тут существуют «подводные камни», страховая компания может запросто не согласовать часть повреждений, и вы получите предложение доплатить из своего кармана.

Еще хуже обстоит дело в том случае, если стоимость восстановительного ремонта определили выше стоимости автомобиля, это так называемый «тотал». Так как оценку для страховых компаний производят по т.н. «единой методике» то в качестве выплаты вы получите сущие гроши. Другое дело, если заранее провести независимую экспертизу в той организации, где точно не работают на интересы страховых компаний. В данном случае это оценочные фирмы и оценщики. Ведь согласно действующему законодательству, оценка ущерба – это фактически оценка права требования, а потому может быть рассчитана оценщиком тем способом, каким ему будет удобно. И это не тот странный документ, который вдруг опубликовал ЦБ с товарищем Набиулиной Э.С. Т.е. проводя независимую оценку, вы получаете документ, который определен 135 ФЗ «Об оценочной дятельности в Российской Федерации», а не фантазиями заинтересованных лиц.

 

Что делать если нужна независимая экспертиза и оценка после ДТП? Для ответа на этот вопрос пройдите по ЭТОЙ ссылке.