О качестве покраски автомобиля после ремонта

Каждый эксперт в не зависимости от того чем он занимается, автотехник, трасолог или автотоваровед, рано или позно сталкивается с такой проблемой как разнотон при окраске элементов кузова. Вот например автомобиль Ford Kuga, который был продан покупателю под видом нового.

для сайта

 

 Очень хорошо видно что передний бампер существенно отличается по цвету от переднего левого крыла. И несмотря на все очевидные отговорки продавца, было установлено что сам бампер подвергался ремонтной окраске. Конечно это существенно снижает стоимость автомобиля, ведь никто не захочет битый "в морду" автомобиль где ремонт проваеден еще и некачественно. Ведь в соответствии с ГОСТ 23852-79 согласно требований к окрашенной поверхности по классам покрытия «Покрытия лакокрасочные.

Общие требования к выбору по декоративным свойствам»: [I класс покрытия] Блеск высокоглянцевых покрытий должен быть не менее 70%,глянцевых от 59 до 50 матовых от 19 до 4 Не допускается видимые включения, шагрень, риски, потеки, штрихи, разнооттенчатость и волнистость. Для матовых покрытий допускается не более 4 шт/кв. м соринок размером 0,2х0,2 мм

 Вот еще пример врожденного кретинизма и дальтонизма от чудо маляров одной из СТО Санкт-Петербурга. Эту машину перекрашивали четыре раза. Из за чего слой краски на ее задней правой двери стал чуть ли не толще металла пенки дверей. Однако и на четвертый раз в цвет попасть не сумели. 

для сайта

Тут очень хорошо видно, что передняя дверь имеет розоватый оттенок, а задняя зеленоватый. К сожалению фотография не может передать всего того колера, которым наградили маленький автомобиль, но даже тут это различие хорошо различимо.

 Некоторые СТО, которые работают по направлению от страховых компаний совсем не гнушаются эксплуатировать труд маляров штукатуров из средней азии. Эти несчастные люди, не имеют ни малейшего представления о том, как нужно красить автомобиль и оставляют после себя чудесные потеки лака и краски, как в этом случае.

для сайта

В итоге вы в лучшем случае получите возможность немного походить пешком, пока ваш автомобиль перекрашивают очередным слоем краски, либо через некоторое время она начнет отваливаться сама, а металл кузова автомобиля начнет потихоньку покрываться многочисленными кавернами корозии, как это случилось с этим автомобилем.

IMAG2576

Причем мастерство маляра в данном случае было столь велико, что при увеличении лакокрасочного слоя всего в 50 раз мы обнаружили вот такую чудную картину тотальной коррозии элементов кузова.

ржавчина

Возникает резонный вопрос. Что делать автолюбителю в данной ситуации? На мой взгляд, делать нужно вот что:

- первый шаг это обращение к независимому эксперту, который может установить все характеристики проведенного ремонта лакокрасочного слоя и выдать вам заключение специалиста для вашего обращения в суд;

- второй шаг, это попытка решить дело мировым соглашением, обязательно зафиксированная письмом, либо телеграммой с указанием даты отправления;

- в случае если дело миром решить не удалось, следует обратиться к юристу, который будет вести дело в суде и обязательно его выйграет, т.к. обычно ничего особенного тут доказывать не приходится.

Наш опыт в подобных делах  как в других видах экспертиз поможет вам выйграть дело в суде, мы провели около четырехсот подобных экспертиз по качеству ремонта автомобиля. Экспертиза качество ремонта это одно из самый интересных дел, которое наши эксперты выполняют с большим удовольствием, что несомненно сказывается и на качестве проведенных нами экспертиз. 

По всем интересующим вас вопросам можно позвонить по телефону - 924-05-01