ценка

 

 

 5

 новости автотехники

bannerriskovik

 

кнопка банер 2

 

banner

 

Vyborg1

banner

 

 

Главная \ Статьи \ Проблемы анализа аварийности на дорогах РФ

Проблемы анализа аварийности на дорогах РФ

Анализ аварийности на дорогах РФ - это основная из частей оценивания того, насколько качественное дорожное движение в стране. Требуется проведение анализа для того, чтобы разработать меры по улучшению уровня безопасности на дорогах.

Анализ уровня аварийности может быть трех различных видов. А именно, осуществляется проведения исследования:

  • государственного;
  • ведомственного;
  • инженерного.

Государственный уровень отличается тем, что на его уровне осуществляется решение стратегических задач, а анализ предоставляет такие сведения, как:

  • общий уровень аварийности;
  • статистику тяжелых последствий;
  • динамику;
  • тенденции.

Именно по таким данным происходит коррекция нормативов и разработка методов, структуры управления и финансовой политики.

Ведомственный уровень - это решение специфических задач. Например, водителей транспорта очень интересует такой момент, как повышение квалификации и ее взаимосвязь с количеством аварий за последний период, а также улучшение условий труда для тех, кто водит общественные ТС. Помимо этого исследуются такие данные, как зависимость количества аварий от того, в каком состоянии находятся дроги, проводится ли их благоустройство, а также как именно правоохранительные органы осуществляют профилактические меры правонарушений.

Инженерный уровень - это решение организационно-технических задач по аварийности на конкретной местности или на отдельном очаге.

Считается, что на данный момент аварийность на дорогах считается в меру оптимальной и не превышает статистики предыдущих лет, несмотря на то, что не проводилось особых мероприятий по понижению количеству аварий на дорогах со стороны государства. Специалисты считают, что дороги РФ так и будут тем самым местом, где люди нарушают правила и попадают в ДТП, так как требуется применение серьезных мер, чтобы исключить продолжение ухудшений.

Считается, что практически 80% аварий в год не подвергаются анализу, так как же выявить слабые места и найти для них практичное решение? Народ считает, что настоящее преступление - это экономить на анализе аварий на дорогах, так как тратится немного, а вот потерь огромное количество, причем не, только материальных, но и жизненных.

Анализ аварийности делится на 4 типа

  1. Количественный анализ может показать информацию, запрашиваемую по вопросам: где и когда? Данные могут показать статистику возникновения аварий на дорогах.
  2. Качественный. Он показывает информацию, запрос которой осуществляется по вопросам почему? По какой причине? Причин, из-за которых совершаются аварии, может быть несколько и это: водители, пешеходы, ТС и условия дороги.
  3. Топографический. Проводится анализ территории, на которой совершены или ранее совершались ДТП с любым исходом. Также учитывается статистика пострадавших и погибших.
  4. Очаговый. Анализу подвергается определенное место, на котором в населенном пункте осуществлялось самое большое количество аварий с различными исходами.

кирилу

Пример тепловой карты мест ДТП с пострадавшими по Ленинградской области за 2015 год полученый в программе публичного мониторинга и контроля ситуации на дорогах - www.dtpmaster.ru