Как происходит оценка работ после ДТП

 Без знания методики восстановления невозможно произвести оценку автомобиля. Самой первой и главной ступенью восстановительных работ является дефектовка, которую необходимо совмещать с оценкой ущерба после ДТП.  Автомобиль устанавливается на стенд, проходит процедуру частичного разбора. Далее экспертом описываются все повреждения, указываются способы их устранения. Сложнее дефектовать и ремонтировать машины с поврежденными конструкционными деталями и агрегатами, такими как лонжероны, рамы и  несущие элементы кузова.  Рассмотрим более подробно как производят ремонт автомобиля. 

IMAG1653

После дефектовки обязательно должны замеряться контрольные точки автомобиля, которые находятся на несущих конструкциях и служат для проверки геометрических параметров и характеристик любого автомобиля. Расположение этих точек после ремонта должно совпадать с нормативами, изданными заводом изготовителем. Для того, что бы выровнять геометрию автомобиля используют стапель. Механизм этот имеет множество подвидов, но суть работы    одна – вытягивание. В процессе работы ежеминутно происходит сверка контрольных точек. И как только они совпадают с нормативами, переходят на следующий этап восстановительных работ. Далее автомобиль перемещается  в участок для проведения жестяных и рихтовочных  работ. Выпрямляют элементы кузова  вручную, применяя различные приспособления для выравнивания складок металла и придания ему нужную форму и изгиб. Целью этих работ является повторение первоначального вида автомобиля, соответствие нормативным размерам.  После того, как все детали и элементы автомобиля отремонтированы их нужно установить на каркас. Особенностью является правильное выставление зазоров. Как только автомобиль собирается воедино   его передают в малярный участок, где самой сложной процедурой является подбор цвета, его оттенка и зернистости. Каждый элемент проходит обработку. С детали убирают остатки краски, при необходимости наносят слой шпаклевки, и грунтуют. К подготовке необходимо подойти с ответственностью, так как все ошибки выявятся после покраски. Сама же покраска проходит в проветриваемом помещении. Чаще всего специально оборудованная камера, обеспечивающая нужную температуру, влажность и отсутствие в воздухе посторонних частиц в виде пыли.  Процесс покраски состоит из нанесения нескольких слоев пигментирующих элементов и лака, что обеспечивает красоту автомобиля и его защиту от коррозии и легких повреждений, в виде сколов и царапин. Следующий этап – полировка свежеокрашенной детали, которая придает глянец покрытию, устраняет шероховатости при покраске. Заканчивается ремонт установкой навесного оборудования на кузов, его регулировкой.   Кузовной ремонт – многоэтапный, сложный вид ремонта автомобиля, связанный с восстановлением внешнего вида. На каждой ступени  производимого ремонта могут возникнуть ошибки, связанные с недостаточной квалификацией специалиста, неправильным подбором материалов и методов, необходимых для работ. Все неправильно устраненные изъяны приводят к последующей коррозии и деформации отремонтированного элемента.    И если, вдруг через малый промежуток времени после ремонтных воздействий, вы замечаете какие либо дефекты, вам необходимо произвести экспертизу о качестве выполняемого ремонта

В любом случае, если вы попали в ДТП и вам необходимо провести независимую оценку ущерба, вы можете позвонить по телефону в Санкт-Петербурге: 924-05-01