Мотоциклы и их владельцы

 

В современном мире количество мотоциклов увеличивается с каждым годом. Это можно объяснить не только увлеченностью людей техникой, экстремальным видом спорта  и путешествиями. Мотоцикл – удобное, безопасное средство передвижения, независящее от пробочной ситуации на дороге. Мотоциклы, как и автомобили различимы по техническим характеристика, модификациям, внешнему виду и условиям эксплуатации. Исходя из  разношерстности выбора, владельца такой техники можно легко охарактеризовать.

Спортивный  мотоцикл

Мотоцикл скоростной, мощный, часто много кубатурный предназначенный для гонок, спортивных соревнованиях на шоссейно-кольцевой трассе. Особенностью является почти лежачая посадка и пластиковые обтекатели кузова. Требует большего опыта пилота. Пассажир чувствует дискомфорт, так как изначально мотоцикл строился для трека.

моц1

Такую мототехнику выбирают люди самовлюбленные, излишне самоуверенны, ответственные.  Мужчины или девушки склонные к риску, игре, агрессивные и авантюрные. Физически подготовлены, морально устойчивы, смелые и хладнокровные.

Классический мотоцикл

Мотоцикл, предназначенный для перемещения по городу и недалеких загородных прогулок.  Легкий  в управлении, обслуживании и ремонте, средне форсированный, не много кубатурный и поэтому отлично подходит для начинающих мотоциклистов. Комфортный для водителя и пассажира.

моц2

Водитель этого байка зачастую человек сдержанный, аккуратный, бесконфликтный, невозмутимый.  Рискует только в крайних и оправданных ситуациях, но старается их избежать.  Культурный в отношении к другим участникам движения, всегда завершает начатое дело, преследует какие-либо  цели в любом совершенном действии.

Круизер

Очень стильный и брутальный мотоцикл. История этого вида началась в компании «Harley-Davidson». За более, чем сто лет конструкция подобных мотоциклов практически не изменилась.   Из потока выделяется яркими хромированными изделиями, громким звуком двигателя. Большинство моделей оснащаются V-образными двигателями. По техническим характеристикам не уступает спортивным мотоциклам.

 Мотоцикл для успешных людей, путешественников и энтузиастов,  смелых,  решительных, храбрых.  Зачастую мотоциклист состоит в мотоклубе.

Человек, выбор которого пал на мотоцикл взамен автомобиля -  человек устойчивых нравов, финансово обеспеченный, общительный, эгоистичный.  Мотоцикл с годами становиться на первое место в жизни любителя. Приходит новый этап общения с друзьями, коллегами, количество которых увеличивается ежедневно.

Сложность конструкции приводит к увеличенному количеству  частей и деталей, страдавших в результате падения. Постоянная модернизация  байка улучшает его технические характеристики и внешний вид, но и увеличивает стоимость «железного друга». Все это сказывается на сложности и трудоемкости проводимой экспертизы

Кстати об экспертизе. Летом количество аварий с участием двухколесных транспортных средств увеличивается в разы. Это означает, что количество обращений по оценке ущерба после ДТП с мотоциклами, мопедами и мотороллерами увеличивается в среднем в 10-15 раз. Последствия ДТП с мотоциклами как правило тяжелые. Мне лично приходилось проводить экспертизы по расследованию ДТП с погибшими мотоциклистами в 2013 году более 10 раз, а сколько еще просто покалеченых и сильно пострадавших и не счесть. Другое дело оценка после ДТП, в Санкт-Петербурге существует довольно таки большое количество обращений по выплатам ущерба в страховые компании и не всегда эти выплаты проходят без суда. В любом случае мы продолжим это обсуждение в следующих статьях, где покажем определенные примеры оценки ущерба мотоциклов после ДТП и обязательно приведем примеры того как автовладелец получил максимальную выплату по ущербу после ДТП.