Пересечение сплошной линии разметки, абсурд c точки зрения здравого смысла и ПДД.

Вот что бывает, когда водитель не соблюдает элементарных требований ПДД. Особенно если это происходит на оживленной трассе, где средняя скорость движения автомобилей составляет 90 км в час. Сперва смотрим видео.

15 декабря 2012г., около 11 часов 25 минут водитель а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 г.р.з. ХХХ с полуприцепом Кроне SDC г.р.з. ХХХ, ИВАНОВ И.И. двигался по а/д «Россия» в Тосненском районе Ленинградской области в направлении от г. Санкт-Петербург в сторону г. Москва в крайней правой полосе движения.

На 670 км+150 метров данной а/д произошло столкновение а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC с а/м марки Ниссан X-TRAIL г.р.з. УУУ, под управлением водителя ПЕТРОВА П.П., который двигаясь во второй полосе движения в попутном направлении относительно направления  движения а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC, начал тормозить и применил маневр поворота направо со второй полосы движения, при наличии полосы торможения, обозначенной дорожными знаками  5.15.3 «Начало полосы» 5.15.1 «направление движения по полосам», а также дорожной разметки 1.1. Водитель а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC ИВАНОВ И.И. применил экстренное торможение и маневр отворота руля вправо, но не смог избежать столкновения.

444

Фото 1. Установленный перед полосой торможения дорожный знак 5.15.3 «начало полосы»

111ниссан

Фото 2. Установленный дорожный знак 5.15.1 и нанесенная дорожная разметка 1.1 перед метом столкновения

233

Фото 3. Момент пересечения а/м марки Ниссан X-TRAIL дорожной разметки 1.1.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, в данном ДТП (столкновение а/м марки Ниссан X-TRAIL с а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC), действия водителя а/м марки Ниссан X-TRAIL, г.р.з. УУУ, ПЕТРОВА П.П., не соответствуют требованиям пп.1.3, 1.5, 8.10, 9.7 ПДД (см. выше), а это в данном конкретном случае означает, что водитель а/м марки Ниссан X-TRAIL, ПЕТРОВ П.П., имел объективную возможность предотвратить данное ДТП (столкновение а/м марки Ниссан X-TRAIL с а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC), своевременно и полностью выполнив требования пп.1.3, 1.5, 8.10, 9.7 ПДД (см. выше).

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC ИВАНОВ И.И. не имел возможности предотвратить столкновение а/м марки Ниссан X-TRAIL с а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC, так как предотвращение данного ДТП полностью зависело от действий водителя а/м марки Ниссан X-TRAIL ПЕТРОВА П.П., следовательно, действия водителя а/м марки Скания R 114GA4X2NA 380 с полуприцепом Кроне SDC ИВАНОВА И.И. не противоречат требованиям п. 10.1 абз.2 ПДД.

Берегите себя и своих близких, не стоит пренебрегать требованиями правил дорожного движения. Если же случилось так, что вам потребуется помощь эксперта по расследованию ДТП, то приходите, мы всех консультируем совершенно бесплатно. Для получения большей информации пройдите по этой ссылке.