О качестве ремонта по направлению страховой компании, крупным планом и что делать?
Очередной наш клиент удивил совокупностью проблем, которые были обнаружены после ремонта автомобиля Ssang Yong Rexton II, который производил автосервис по направлению страховой компании. Первое что бросилось в глаза – это спойлер от первого рекстона, который чудо мастера каким-то образом умудрились привинтить на место штатного. Для сравнения стоит обратить внимание на нижеприведенное фотографии.
Этот спойлер был привинчен к Ssang Yong Rexton II руками мастеров по направлению от страховой компании. Для сравнения спойлер который должен был быть установлен выглядит несколько иначе.
Сразу же нашлась целая россыпь потеков и капель лака, которые просто «забыли» отполировать. В конце концов, клиенту оказалось не все равно как ремонтируют его автомобиль, и он стал осматривать его настолько дотошно, что сам пришел в ужас от увиденного. Для экспертов же подобные картины не редкость, поэтому мы просто покажем вам что могут натворить мастера от страховых компаний, когда им в руки попадает автомобиль.
Вместо определенной согласованным заказ-нарядом замены ПТФ, любители от автосервиса решили съэкономить и просто залепили ее жидкими гвоздями. Конечно такой ремонт проживет не долго, противотуманная фара вывалится на первой же хорошей кочке. Следует особо отметить, что регулировке такая фара уже не поддается, поэтому слепит она очень даже прицельно.
А тут кузовщики решили совсем не стараться, а просто напросто залепили дырку в сломанном лонжероне замазкой и закрасили сверху битумом. Ржавчина полезла сразу же после такого "ремонта" от страховой компании. Фактически это означает разрушение кузовных деталей в течении всего одного года от сквозной коррозии.
Количество грязи и пыли в лакокрасочном слое честно говоря удивило даже видавших виды мастеров и экспертов. На один квадратный сантиметр приходилось примерно 3 - 4 включения, что конечно не добавляет ни прочности ЛКП ни эстетики внешнему виду автомобиля. Впрочем, приводить все проблемы, которые мы обнаружили на одном только автомобиле нет смысла. Достаточно например показать вот такую вот незаваренную дыру в лопнувшей раме, чтобы сделать вывод о том, насколько наплевательское отношение было у тех, кто подобный ремонт осуществлял и принимал.
Что же делать, если вы не уверены в качестве ремонта, который предлагает вам страховая компания?
- Во-первых, вы имеете право получить возмещение ущерба деньгами.
- Во-вторых, если вы будете получать возмещение в денежном эквиваленте, то вам следует заранее провести независимую экспертизу стоимости ремонта автомобиля.
- После того, как страховая компания вам откажет в выплате, вы можете подать на нее в суд. Выйграть дело если все сделано правильно не составит особого труда и не займет много времени, зато вы сами сможете отремонтировать свой автомобиль в том месте, которое не вызывает у вас сомнений в качестве ремонта.
Продолжая восхищаться качеством ремонта, по направлению от страховых компаний, представим вашему вниманию обычный Mitsubishi Pajero Sport 2008 года выпуска. Побывав в умелых руках мастеров и простояв в ремзоне около года автомобиль был выдан на руки хозяину вот с такими дефектами. При этом надо отметить, что все детали, которые якобы "согласовывали" со страховой все это время были просто напросто "забыты" на складе СТО.
Вот собственно сам автомобиль, который после незначительного столкновения ремонтировали целый год.
Вот что выдали клиенту вместо нового радиатора охлаждения двигателя.
Как заявил "мастер" на СТО - "отсутствие подкрылка помогает охлаждать двигатель..." Комментарии тут излишни.
Видимо к этому же улучшению относится и отсутствие крепежа в тех местах, где он необходим, чтобы детали не рассыпались по дороге во время езды.
В щель между крылом и расширителем спокойно влезает палец.