О проблемах анализа аварийности на дорогах РФ
Аварийность автотранспорта сейчас является самой острой экономико-социальной проблемой не только России, но и других стран. Эта проблема в Российской Федерации представляет огромную угрозу безопасности целого государства и его жителям.
На данное время по формальным данным, на планете Земля каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибает примерно 1.200.000 человек, что насчитывает в день в среднем около 3.287 человек, которые получают телесные травмы. Примерно 400.000 человек каждый год умирает, достигнув 25 лет, а в среднем это составляет 1.000.000 человек в день. Наша страна каждый год теряет в автомобильных катастрофах 29.000 человек. Это показывает, что люди гибнут каждые пятнадцать минут в автомобильных авариях. Больше, чем половина всех смертей на дороге происходит среди людей от 15 до 36 лет. Каждый десятый случай дорожно-транспортного происшествия приходится на ребенка.
Смертельный исход в ДТП в России, если рассчитывать на 1.000 человек, практически в 8 раз выше, чем в других развитых странах. Но имеется одно важное отличие: в Российской Федерации этот показатель не снижается, об этом может говорить долговременная и устойчивая тенденция. К сожалению, данная информация вызывает тревогу и влечет за собой серьезный поиск действий и путей для того, чтобы решить проблему по уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий.
О проблемах анализа аварийности на дорогах РФ говорят не предпринятые меры по снижению числа ДТП и травматизма. К великому сожалению, возрастает число аварий с тяжелыми исходами и смертностью по всему миру, и на данное время не имеется функциональных способов для их снижения. Отдельные развитые страны применяют разнообразные местные способы снизить статистику дорожно-транспортных происшествий, именно за счет этого на сегодня проблема возрастания числа ДТП, куда входит и ДТП со смертельными исходами, носит международный характер.
В Российской Федерации за 10 лет (с 2005 по 2015 гг.) было насчитано 2.298.900 случаев дорожно-транспортных происшествий, где 315.622 человека погибли, а 2.882.869 участников ДТП получили травмы.
Последствие от ДТП, которое связано с ранением и уже тем более со смертью жителей страны, потерей материальных благ, экономике России наносят серьезный ущерб. Стоимостная оценка результата дорожно-транспортного происшествия применяется всеми странами с развито автомобилизацией как одна из главных деталей при решениях в процессе управления государством, в сфере безопасности движения на дороге.
- Наши проекты
- Расчет скорости движения автомобиля при наезде на пешехода с использованием АРМ
- МИАС - организация безопасности дорожного движения 06.01.2018 01:20
- МИАС - организация безопасности дорожного движения
- Обзор рынка робототехники в 2017 году
- Мы ищем сотрудника в отдел лингвистических экспертиз
- Приложение Европротокол - удобное оформление ДТП без инспекторов ГИБДД
- Программа по оформлению Европротокола заменила платных аваркомов, ассистанские компании, ГИБДД
- Новое мобильное приложение для оформления Европротокола
- Мобильное приложение для оформления Европротокола
- Нужен ли аварком?
- Что скрывают страховые компании?
- Если ГИБДД долго не едет на оформление ДТП
- Что такое электронный свидетель ДТП?
- Преимущества электронного калькулятора ДТП в 2017 году
- Если ГИБДД долго не приезжает на место ДТП
- Лучшая бесплатная программа для водителей - электронный свидетель ДТП
- Где взять свидетеля для ДТП
- Что скрывают страховые компании, электронный свидетель ДТП
- Преимущества электронного свидетеля ДТП